Продукция ЯрТрансСервис
Вопрос - ответ
Можно уточнить схему проезда до компании ООО «ЯрТрансСервис»?
  8 февраля 2012Подробнее...

ЯрТрансСервис - ЖД переезды и переходы

article39.jpg

Наша организация, являясь официальным дилером ОАО «ЯШЗ», готова заключить договор поставки комплектов резинокордового настила для ж/д переезда на железобетонных и деревянных шпалах. Использование резинокордовых и резино-железобетонных настилов улучшает внешний вид железнодорожных и трамвайных переездов, повышает их долговечность, а также комфортабельность езды любого транспортного средства.

 Наши переезды соответствуют требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, Инструкции по эксплуатации ж/д переездов МПС России, типовых проектов, Правил дорожного движения РФ, ГОСТа 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения», ГОСТа Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы» и требованиям Строительных норм и правил «Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85». Кроме того они имеют привлекательный внешний вид и высокую долговечность, так как конструкция переезда включает в себя плиты из резины, содержащие в центральной части армоэлементы из хаотически расположенных отходов обрезиненного металлокорда без предварительной обработки и измельчения, опирающихся на рельсошпальную решетку и балласт, скрепленные винтовыми кронштейнами.

В комплект входят:

1. Комплект резинокордового настила для ж/д переезда;

- Ширина переезда (длина по ж/д колее) может быть любой, кратной 3-м , 4-м и 7-ми метрам.

 Стоимость стандартного комплекта резинокордового настила для ж/д переезда длиной 6,54 м на ж/б шпалы по запросу

 Объем поставок вышеуказанной продукции составляет до 400 комплектов в год.

 Наша организация, являясь официальным дилером ОАО «Ярославский завод РТИ» , готова заключить договор поставки комплектов плит из резино - железобетона для ж/д пешеходных переходов на железобетонных и деревянных шпалах. Плиты состоят из верхних резиновых элементов и нижнего основания - армированного бетона, которые соединены друг с другом арматурными стержнями. Наши переходы соответствуют требованиям Устава железнодорожного транспорта РФ, Правил технической эксплуатации железных дорог РФ и требованиям Строительных норм и правил «СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы». Кроме того они имеют привлекательный внешний вид и высокую долговечность, т. к. плотно прилегают к ж/д путям, чем защищают рельсы от попадания грязи, а резиновое покрытие существенно повышает безопасность перехода.

В комплект шириной 2,9 м входят:

2. Плита железнодорожная внутренняя (ПЖДв) - 1 шт.;

3. Плита железнодорожная наружная (ПЖДн) - 2 шт.

4. Комплект металлических креплений.

 Ширина перехода (длина по ж/д колее) может быть любой, кратной 2,9 метра.

 Полный комплект узлов и деталей для оборудования резинового настила железнодорожного переезда.

 Настил представляет собой монолитные плиты на основе резинокорда, скрепленные в замкнутый контур.

 Плиты выпускаются для двух типов рельс: Р65 и Р-50, что расширяет диапазон применения и дает возможность использовать, как для железнодорожных, так и для трамвайных переездов.
Кордовые наполнители увеличивают качество деталей переезда.

 В зимнее время года не покрываются ледяной коркой.

 Специальные прижимные железобетонные балки предотвращают разрушение примыкающего асфальтового покрытия, обеспечивают устойчивость наружных плит настила, сокращают затраты на эксплуатацию переезда.

 Каждый комплект переезда комплектуется комплектом узлов крепления упакованный в деревянный ящик.


 Объем поставок вышеуказанной продукции составляет до 400 комплектов в год.

ЖД переезды и переходы

Резинокордовый настил для переезда на деревянных шпалах

Резинокордовый настил для переезда на железобетонных шпалах

Похожие статьи:

НовостиЯрТрансСервис - О компании

НовостиЯрТрансСервис - Обратная связь

НовостиЯрТрансСервис - Прайс-листы и каталоги